Вашему ребёнку в этом году идти в школу? Вы не уверены в его подготовке?

1 мая 2013, 15:24

Предлагаем экспресс — курс подготовки к школе, включающий занятия по математике, чтению,  развитию  творческого мышления, подготовку к обучению грамоте, знакомство с окружающим миром.

Цель курса: 

подготовка ребенка к школьной жизни, новой ведущей деятельности, развитие и коррекция познавательных и коммуникативных способностей ребенка,  преодоление факторов дезадаптации за счет выравнивания стартовых возможностей каждого ребенка, позволяющих им в дальнейшем успешно усвоить программу начальной школы.

Задачи курса:

1. Формирование навыков учебной деятельности, развитие познавательных интересов и стимулирование желания учиться в школе, воспитание устойчивого внимания, наблюдательности, организованности.

2. Воспитание у детей коллективизма, уважения к старшим, стремления оказывать друг другу помощь.

3. Развитие у детей наглядно-образного и логического мышления, произвольного внимания, зрительно-слухового восприятия, воображения, мелкой моторики и координации движения рук, умения ориентироваться в пространстве и во времени.

Программа подготовки дошкольников к школе идет по следующим направлениям:

1. Развитие внимания и памяти.

2. Развитие связной, грамматически и фонетически правильной речи.

3. Овладение элементарными знаниями, умениями и навыками по математике и обучению грамоте.

4. Развитие умственных способностей.

5. Развитие социально-психологической готовности к школе (умение общаться, слушать учителя и товарища, действовать совместно с другими).

6. Развитие волевой готовности ребенка.

 

Принципы  работы  при   подготовке  детей  к обучению:

  •  учет  индивидуальных  особенностей  и возможностей  детей;
  •  системность  и  плановость;
  •  уважение  к ребенку, к процессу  и результатам  его  деятельности  в сочетании  с разумной  требовательностью;
  •  занимательность, непринужденность, игровой  характер  учебного  процесса;
  •  развитие интеллектуальных качеств, психических функций: памяти, внимания, воображения, речи, мышления;
  •  контакт  с родителями: организация бесед  по  интересующим  их проблемам;
  • вариативность содержания и форм проведения занятий;
  • наглядность.